Academic and applied journal

THE HUMANITIES AND SOCIAL-ECONOMIC SCIENCES

ISSN 1997-2377

PUBLICATION PROCEDURE AND REQUIREMENTS

The journal “Humanitarian and social-and-economic sciences” publishes articles, reports and other materials of educational, scientific, humanitarian, social-and-cultural, cultural character including practical issues of culture and civil life.

In the original author’s texts topicality, aim and tasks of the research should be grounded. Articles and other materials should correspond to the journal’s subject area, contain generalizations, conclusions presenting the interest by their novelty, scientific and practical value.

The requirements are as follows:

  1. Materials are accepted in a hard copy with the electronic version (CD-R); volume — not less than 9 pages; editing program — Word; number of symbols in a page — 1800; type — Times New Roman; print — 14; line-to-line spacing — 1,5; paper size — А4; abstract — 10 lines; key words — 7-8 words; quotation marks only angle — « ». Add author's data and contacts — address, telephone, fax, e-mail; UDC. Surname, name, title of the article and university preferably to translate in English (full-length).
  2. The first page design is the following:
    • UDC
    • Title of the article
    • Initials, surname
    • Abstract and key words in Russian
    • Abstract and key words in English
    • Text
  3. Minimal amount of tables and illustrations should be used. The drawing should have explanations of all the components, sequence number, title under the drawing. There should be a reference to the drawing in the text. The table should have sequence number, title above the table. All the columns in the table are written with the capital letter, there can be no abridgment. Tables and drawings should not repeat the content of the text.
  4. Quotations are checked with the original text and signed by the author of the article on the reverse side of the last page “Quotations and fact materials are checked”. Signature, date.
  5. Literature is mentioned in the sequence of mentioning at the end of the article. In the text references in hooks are to be only to the published works.
    Examples of literature formatting:
    a) For books: surname, initials, full title of the book, place, date of publishing, pages;
    b) For articles: surname, initials, full title of the book, newspaper, journal where the article is published, place and date of publishing, volume (journal), year and date (newspaper), fascicle, part (anthology), pages. Foreign literature is formatted in the same way. References to unpublished works are not allowed.
  6. Materials should be carefully read. Editorial board has right to abridge, edit and return the articles to the authors for completion if necessary.
    Articles are accompanied with the following items:
    a) authors’ data (surname, initials, educational institution, place of employment, address and phone numbers, e-mail).
    b) reference number of the subject area (in terms of the current nomenclature).
  7. The article is to be signed by the authors. The date.

Publication fee is 750 rubles per page.

MANUSCRIPTS REVIEW PROCESS

  1. The manuscript of the article, received by the journal staff “The Humanities and social-economic sciences”, is considered by the executive secretary in accord with the journal profile, requirements for the journal formatting and then the manuscript is registered.
  2. The executive secretary sends an article for review to one or if it is necessary two reviewers, having science specialization which is closer to the topic of an article and publications on the topic of the reviewed article.
  3. Reviewing process is carried out by the members of editorial council and editorial board, as well as external reviewers.
  4. Type of review — double-blind peer review (anonymous).
  5. We aim to limit the review process to 2-4 weeks, though in some cases the schedule may be adjusted at the reviewer’s request.
  6. If there are some indications to an article correction in the review(s), an article is directed to the author for updating. In this case delivery date of an article to the editors office is considered to be the date of updated article returning.
  7. The author of the reviewed work has an opportunity to study the review after receiving the author's inquiry.
  8. Articles updated (revised) by the author are repeatedly sent to reviewing.
  9. If two different reviewers give negative recension to a manuscript or one negative recension to its updated variant, an article is rejected without second consideration.
  10. Absolute reasons for a manuscript rejection are: violation of the scientific citation rules; plagiarism; presentation of a manuscript, earlier published in other edition.
  11. If an article is rejected to be published in the journal, an author receives reasonable refusal.
  12. After review chief editor and if it is necessary the whole editorial staff take decision of publication practicability.
  13. The order and sequence of article publication is determined by the volume of published materials and a list of columns in each issue.
  14. Executive secretary informs an author about the decision on the article.
  15. Reviews are kept at the publishing house and editorial’s within 5 years.
  16. With an appropriate request recension copies on published articles are sent to Ministry of Education and Science of RF.

PUBLISHING ETHICS

The section is prepared according to the files from Committee on Publication Ethics (COPE). 

1. Introduction

1.1. The publication in a peer reviewed journal, serves many purposes outside of simple communication. It is a building block in the development of a coherent and respected network of knowledge. For all these reasons and more it is important to lay down standards of expected ethical behaviour by all parties involved in the act of publishing: the author, the journal editor, the peer reviewer, the publisher and the society for society-owned or sponsored journal: “The Humanities and socio-economic sciences”.

1.2. Publisher has a supporting, investing and nurturing role in the scholarly communication process but is also ultimately responsible for ensuring that best practice is followed in its publications.

1.3. Publisher takes its duties of guardianship over the scholarly record extremely seriously.

 

2. Duties of Editors

2.1. Publication decision

The Editor of journal “The Humanities and socio-economic sciences” is solely and independently responsible for deciding which of the articles submitted to the journal should be published, often working together with Editorial Council and Editorial Board. The validation of the work in question and its importance to researchers and readers must always underwrite such decisions. The Editor may be guided by the policies of the “The Humanities and socio-economic sciences” journal’s editorial board and constrained by such legal requirements, copyright infringement and plagiarism. The editor may confer with other editors or reviewers (or society officers) in making this decision.

2.2. Fair play

An editor should evaluate manuscripts for their intellectual content without regard to race, gender, sexual orientation, religious belief, ethnic origin, citizenship, or political philosophy of the authors.

2.3. Confidentiality

The editor and any editorial staff of “The Humanities and socio-economic sciences” must not disclose any information about a submitted manuscript to anyone other than the corresponding author, reviewers, potential reviewers, other editorial advisers, and the publisher, as appropriate.

2.4. Disclosure policy and Conflicts of interest

2.4.1. Unpublished materials disclosed in a submitted manuscript must not be used in an editor’s own research without the written consent of the author. Privileged information or ideas obtained through peer review must be kept confidential and not used for personal advantage.

2.4.2. Editors should recuse themselves (i.e. should ask a co-editor, associate editor or other member of the editorial board instead to review and consider) from considering manuscripts in which they have conflicts of interest resulting from competitive, collaborative, or other relationships or connections with any of the authors, companies, or (possibly) institutions connected to the papers.

2.5. Vigilance over published record

An editor presented with convincing evidence that the content or conclusions of a published paper are erroneous should coordinate with the publisher (and/or society) to promote the prompt publication of a correction, retraction, expression of concern, or other note, as may be relevant.

2.6. Involvement and cooperation in investigations

An editor should take reasonably responsive measures when ethical complaints have been presented concerning a submitted manuscript or published paper, in conjunction with the publisher (or society). Such measures will generally include contacting the author of the manuscript or paper and giving due consideration of the respective complaint or claims made, but may also include further communications to the relevant institutions and research bodies.

3. Duties of Reviewers

3.1. Contribution to Editorial Decisions

Peer review assists the editor in making editorial decisions and through the editorial communications with the author may also assist the author in improving the paper. Peer review is an essential component of formal scholarly communication.

3.2. Execution

Any selected reviewer who feels unqualified to review the research reported in a manuscript or knows that its prompt review will be impossible should notify the editor of “The Humanities and socio-economic sciences” and ask to exclude the article from the review process.

3.3. Confidentiality

Any manuscripts received for review must be treated as confidential documents. They must not be shown to or discussed with others except as authorised by the editor.

3.4. Standard and objectivity

Reviews should be conducted objectively. Personal criticism of the author is inappropriate. Reviewers should express their views clearly with supporting arguments.

3.5. Acknowledgement of Sources

Reviewers  should identify relevant published work that has not been cited by the authors. Any statement that an observation, derivation, or argument had been previously reported should be accompanied by the relevant citation. A reviewer should also call to the editor’s attention any substantial similarity or overlap between the manuscript under consideration and any other published paper of which they have personal knowledge.

3.6. Disclosure policy and Conflict of Interest

3.6.1. Unpublished materials disclosed in a submitted manuscript must not be used in a reviewer’s own research without the written consent of the author. Privileged information or ideas obtained through peer review must be kept confidentially and not used for personal advantage.

3.6.2. Reviewers should not consider manuscripts in which they have conflicts of interest resulting from competitive, collaborative, or other relationships or connections with any of the authors, companies, or institutions connected to the papers.

4. Duties of Authors

4.1. Reporting standards

4.1.1. Authors of reports of original research should present an accurate account of the work performed as well as an objective discussion of its significance. Underlying data should be represented accurately in the paper. A paper should contain sufficient detail and references to permit others to replicate the work. Fraudulent or knowingly inaccurate statements constitute unethical behaviour and are unacceptable.

4.1.2. Review and professional publication articles should also be accurate and objective, and editorial 'opinion’ works should be clearly identified as such.

4.2. Originality and Plagiarism

4.2.1. Authors may be asked to provide the raw data in connection with a paper for editorial review, and should be prepared to provide public access to such data, if practicable, and should in any event be prepared to retain such data for a reasonable time after publication.

4.2.2. Plagiarism can exist in many forms, from representing someone else's work as authoring to copying or paraphrasing the essential parts of someone else's works (without attribution) and before claiming their own rights to the results of other people's research. Plagiarism in all its forms is unethical and unacceptable.

4.3. Multiple, Redundant or Concurrent Publication

4.3.1. In the general case, the Author should not publish a manuscript, mostly devoted to the same study, in more than one journal as an original publication. The presentation of the same manuscript simultaneously in more than one magazine is perceived as unethical behavior and is unacceptable.

4.3.2. In the general case, the Author should not submit a previously published article to another journal.

4.3.3. The publication of a certain type of articles in more than one journal is in some cases ethical, subject to certain conditions. Authors and editors of interested journals should agree to a secondary publication, which necessarily contains the same data and interpretations as in the originally published work. The bibliography of primary work should be presented in the second publication. For more information on acceptable forms of secondary (repeat) publications, see www.icmje.org.

4.4. Acknowledgement of Sources

Proper acknowledgment of the work of others must always be given. Authors should cite publications that have been influential in determining the nature of the reported work. Information obtained privately, as in conversation, correspondence, or discussion with third parties, must not be used or reported without explicit, written permission from the source. Information obtained in the course of confidential services, such as refereeing manuscripts or grant applications, must not be used without the explicit written permission of the author of the work involved in these services.

4.5. Authorship of the Paper

4.5.1. Authorship should be limited to those who have made a significant contribution to the conception, design, execution, or interpretation of the reported study. All those who have made significant contributions should be listed as co-authors. Where there are others who have participated in certain substantive aspects of the research project, they should be acknowledged or listed as contributors.

4.5.2. The corresponding author should ensure that all appropriate co-authors and no inappropriate co-authors are included on the paper, and that all co-authors have seen and approved the final version of the paper and have agreed to its submission for publication.

4.6. Human that are subjects of study

The manuscript should clearly reflect that informed consent has been obtained from all people who have become the objects of research. It is always necessary to monitor the observance of the rights to privacy.

4.7. Disclosure policy and Conflicts of Interest

4.7.1. All authors should disclose in their manuscript any financial or other substantive conflict of interest that might be construed to influence the results or interpretation of their manuscript. All sources of financial support for the project should be disclosed.

4.7.2. Examples of potential conflicts of interest which should be disclosed include employment, consultancies, stock ownership, fee, paid expert testimony, patent applications/registrations, and grants or other funding. Potential conflicts of interest should be disclosed at the earliest possible stage.

4.8. Fundamental errors in published works

When an author discovers a significant error or inaccuracy in a published work, it is the author’s obligation to promptly notify the editor or publisher of “The Humanities and social-economic sciences” and cooperate with Publisher to retract or correct the paper, If the editor or the publisher learn from a third party that a published work contains a significant error, it is the obligation of the author to promptly retract or correct the paper.

5. Duties of the Publisher

5.1. Publisher should adopt policies and procedures that support editors, reviewers and authors of “The Humanities and social-economic sciences” in performing their ethical duties under these ethics guidelines. The publisher should ensure that the potential for advertising or reprint revenue has no impact or influence on editorial decisions.

5.2. The publisher should support “The Humanities and social-economic sciences” journal editors in the review of complaints raised concerning ethical issues and help communications with other journals and/or publishers where this is useful to editors.

5.3. Publisher should develop codes of practice and inculcate industry standards for best practice on ethical matters, errors and retractions.

5.4. Publisher should provide specialised legal review and counsel if necessary.

Disclosure policy and Conflict of Interest

Unpublished materials disclosed in a submitted manuscript must not be used in a reviewer’s own research without the express written consent of the author. Privileged information or ideas obtained through peer review must be kept confidential and not used for personal advantage.

Reviewers should not consider manuscripts in which they have conflicts of interest resulting from competitive, collaborative, or other relationships or connections with any of the authors, companies, or institutions connected to the papers.

 

Plagiarism detection

“The Humanities and socio-economic sciences” use native Russian language plagiarism detection software Antiplagiat to screen the submissions. If plagiarism is identified, the COPE guidelines on plagiarism will be followed.

 

Preprint and postprint Policy

Prior to acceptance and publication in “The Humanities and social-economic sciences”, authors may make their submissions available as preprints on personal or public websites.

As part of submission process, authors are required to confirm that the submission has not been previously published, nor has been submitted. After a manuscript has been published in “The Humanities and socio-economic sciences” we suggest that the link to the article on journal's website is used when the article is shared on personal or public websites.

Editorial board address: Office 205, 140 Pushkinskaya str., Rostov-on-Don, Russia, 344006. tel / fax: +7-863-264-56-07.

Postal address: Office 205, 140 Pushkinskaya str., Editorial board of “Humanitarian and social-and-economic sciences” journal. Rostov-on-Don, Russia, 344006. E-mail: cknts@mail.ru

Contacts

E-mail: cknts@mail.ru
Tel.: +7 (863) 219-97-49*11091
Fax: +7 (863) 2645607
Address: 344006, Russia, Rostov-on-Don, 160 Pushkinskaya Str., office 14

Научно-образовательный и прикладной журнал

ГУМАНИТАРНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

ISSN 1997-2377

Правила для авторов

В журнале «Гуманитарные и социально-экономические науки» публикуются статьи, сообщения, рецензии, информационные и другие материалы по всем отраслям обществознания, включая практические вопросы культуры и гражданской жизни.

В оригинальных авторских текстах должна быть обоснована актуальность темы, четко определены цель и задачи исследования. Статьи и другие материалы должны быть научно аргументированы, содержать обобщения, выводы, представляющие интерес своей новизной, научной и практической значимостью.

К рукописи предъявляются следующие требования:

  1. Материалы принимаются в распечатке (1 экз.) вместе с электронной версией (диск СD-R); объем — не менее 9 страниц; редактор — Word; количество знаков на странице — 1800; шрифт — Times New Roman; размер шрифта — 14; интервал — 1,5; лист формата А4; аннотация — 10 строк; ключевые слова — 7-8 слов; кавычки только угловые — « ». Указывать сведения об авторе и контактную информацию — адрес, телефон, факс, e-mail; УДК. Фамилию, имя, отчество, название статьи и название учреждения просьба перевести на английский язык (без сокращений).
  2. Оформление первой страницы статьи:
    • УДК.
    • Название статьи.
    • Инициалы, фамилия.
    • Аннотация и ключевые слова на русском языке.
    • Аннотация и ключевые слова на английском языке.
    • Текст статьи.
  3. В тексте статьи следует использовать минимальное количество таблиц и иллюстраций. Рисунок должен иметь объяснения значений всех компонентов, порядковый номер, название, расположенное под рисунком. В тексте на рисунок дается ссылка. Таблица должна иметь порядковый номер, заголовок, расположенные над таблицей. Все графы в таблице пишутся с прописной буквы, сокращение слов в таблице не допускается. Данные таблиц и рисунков не должны дублировать текст.
  4. Цитаты тщательно сверяются с первоисточником и визируются автором статьи на оборотной стороне последней страницы: «Цитаты и фактический материал сверены». Подпись, дата.
  5. Литература приводится на русском и английском языках в алфавитном порядке в конце статьи. В тексте должны быть ссылки в квадратных скобках только на опубликованные работы.
    Примеры оформления литературы:
    а) для книг: фамилия, инициалы автора(ов), полное название книги, место, год издания, страницы;
    б) для статей: фамилия, инициалы автора(ов), полное название сборника, книги, газеты, журнала, где опубликована статья, место и год издания (сборника, книги), номер (журнала), год и дата (газеты), выпуск, часть (сборника), страницы, на которых опубликована статья. Иностранная литература оформляется по тем же правилам. Ссылки на неопубликованные работы не допускаются.
    6. Рукопись должна быть тщательно вычитана. Редакционная коллегия оставляет за собой право при необходимости сокращать статьи, редактировать и отсылать авторам на доработку.
    К рукописи необходимо приложить авторскую справку, включающую:
    а) сведения об авторе (фамилия, имя, отчество, учебное заведение, должность, место работы, адрес и номера контактных телефонов);
    б) название научного направления и шифра научной специальности.
  6. Рукопись в конце обязательно подписывается авторами. Дата.

Стоимость публикации в журнале — 750 рублей за страницу.

Порядок рецензирования рукописей

  1. Рукопись, поступившая в редакцию журнала «Гуманитарные и социально-экономические науки», рассматривается ответственным секретарем на предмет соответствия требованиям оформления, регистрируется.
  2. Ответственный секретарь направляет рукопись на рецензирование одному или, при необходимости, двум признанным специалистам по тематике рецензируемых материалов и имеющих в течение последних 3 лет публикации по данной тематике.
  3. Рецензирование осуществляется членами редакционного совета и редакционной коллегии, а так же приглашенными рецензентами.
  4. Тип рецензирование — двойное слепое (анонимное).
  5. Срок рецензирования составляет 2-4 недели, но по просьбе рецензента может быть продлен.
  6. Если в рецензии(ях) имеется указание на необходимость исправления рукописи, то она направляется автору на доработку. В этом случае датой поступления в редакцию считается дата возвращения доработанной рукописи.
  7. Автору рецензируемой работы предоставляется возможность ознакомиться с содержанием рецензии после поступления от него соответствующего запроса.
  8. Доработанная (переработанная) автором рукопись повторно направляется на рецензирование.
  9. При наличии отрицательных рецензий от двух разных рецензентов или одной отрицательной рецензии на доработанный вариант рукопись отклоняется без повторного рассмотрения.
  10. Безусловным основанием для отклонения рукописи служат: нарушение норм научного цитирования; плагиат; представление рукописи, опубликованной ранее в другом издании.
  11. В случае отклонения рукописи от публикации в журнале автору направляется мотивированный отказ.
  12. Решение о целесообразности публикации после рецензирования принимается главным редактором, а при необходимости — редколлегией в целом.
  13. Порядок и очередность публикации рукописи определяется в зависимости от объема публикуемых материалов и перечня разделов/рубрик в каждом конкретном выпуске.
  14. Ответственный секретарь информирует автора о принятом решении.
  15. Рецензии хранятся в редакции издания в течение 5 лет.
  16. Копии рецензий на опубликованные материалы направляются в Министерство образования и науки Российской Федерации при поступлении соответствующего запроса.

ЭТИКА НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ

Редакция «Гуманитарные и социально-экономические науки» в своей работе придерживается международных стандартов этики научных публикаций, разработанных и утвержденных Комитетом по этике научных публикаций (Committee on Publication Ethics – COPE) и учитывает ценный опыт авторитетных международных журналов и издательств.

1. Введение

1.1. Публикация материалов в рецензируемых журналах не только является простым способом научных коммуникаций, но и вносит значительный вклад в развитие соответствующей области научного знания. Поэтому важно установить стандарты этичного поведения всех вовлеченных в публикацию сторон: Авторов, Редакторов журнала, Рецензентов, Издательства и Научного общества для журнала "«Гуманитарные и социально-экономические науки».

1.2. Издатель не только поддерживает научные коммуникации, но несет ответственность за соблюдение всех современных рекомендаций в публикуемой работе.

1.3. Издатель берет на себя обязательства по строжайшему надзору за научными материалами.

2. Обязанности Редакторов

2.1. Решение о публикации

Редактор научного журнала «Гуманитарные и социально-экономические науки» самолично и независимо несет ответственность за принятие решения о публикации, часто в сотрудничестве с Редакционным советом и Редколлегией. Достоверность рассматриваемой работы и ее научная значимость всегда должны лежать в основе решения о публикации. Редактор может руководствоваться политикой Редакционной коллегии журнала «Гуманитарные и социально-экономические науки» будучи ограниченным актуальными юридическими требованиями в отношении клеветы, авторского права, законности и плагиата.

Редактор может совещаться с членами Редакционного совета и членами  Редколлегии во время принятия решения о публикации.

2.2. Порядочность

Редактор должен оценивать интеллектуальное содержание рукописей вне зависимости от расы, пола, религиозных взглядов, происхождения, гражданства или политических предпочтений авторов.

2.3. Конфиденциальность

Редактор и Редакционная коллегия журнала «Гуманитарные и социально-экономические науки»  обязаны без необходимости не раскрывать информацию о принятой рукописи всем лицам, за исключением Авторов, Рецензентов, других научных консультантов и Издателя.

2.4. Политика раскрытия и конфликты интересов

2.4.1. Неопубликованные данные, полученные из представленных к рассмотрению рукописей, нельзя использовать в личных исследованиях без письменного согласия Автора. Информация или идеи, полученные в ходе рецензирования и связанные с возможными преимуществами, должны сохраняться конфиденциальными и не использоваться с целью получения личной выгоды.

2.4.2. Редакторы отказаться от рассмотрения рукописей (а именно: запрашивать со-редактора, помощника редактора или сотрудничать с другими членами Редакционной коллегии при рассмотрении работы вместо самоличного рецензирования и принятия решения) в случае наличия конфликта интересов вследствие конкурентных, совместных и других взаимодействий и отношений с Авторами, компаниями и, возможно, другими организациями, связанными с рукописью.

2.5. Надзор за публикациями

Редактор, предоставивший убедительные доказательства того, что утверждения или выводы, представленные в публикации, ошибочны, должен сообщить об этом  Издателю (и/или в соответствующее Научное общество) с целью скорейшего уведомления о внесении изменений, изъятия публикации, выражения обеспокоенности и других соответствующих ситуации заявлений.

2.6. Вовлеченность и сотрудничество в рамках исследований

Редактор совместно с Издателем (или Научным обществом) принимают адекватные ответные меры в случае этических претензий, касающихся рассмотренных рукописей или опубликованных материалов. Подобные меры в общих чертах включают взаимодействие с Авторами рукописи и аргументацию соответствующей жалобы или требования, но также могут подразумевать взаимодействия с соответствующими организациями и исследовательскими центрами.

3. Обязанности Рецензентов

3.1. Влияние на решения Редакционной коллегии

Рецензирование помогает Редактору принять решение о публикации и посредством соответствующего взаимодействия с Авторами также может помочь Автору повысить качество работы. Рецензирование –  это необходимое звено в научных коммуникациях.

3.2. Исполнительность

Любой Рецензент, признающий свою недостаточную компетентность для рассмотрения рукописи или не имеющий достаточно времени для быстрого выполнения работы, должен уведомить Редактора журнала «Гуманитарные и социально-экономические науки» и попросить исключить его из процесса рецензирования соответствующей рукописи.

3.3. Конфиденциальность

Любая рукопись, полученная для рецензирования, должна рассматриваться как конфиденциальный документ. Данную работу нельзя открывать и обсуждать с любыми лицами, не имеющими на то полномочий от Редактора.

3.4. Требования к рукописи и объективность

Рецензент обязан давать объективную оценку. Персональная критика Автора неприемлема. Рецензентам следует ясно и аргументировано выражать свое мнение.

3.5. Признание первоисточников

Рецензентам следует выявлять значимые опубликованные работы, соответствующие теме и не включенные в библиографию к рукописи. На любое утверждение (наблюдение, вывод или аргумент), опубликованное ранее, в рукописи должна быть соответствующая библиографическая ссылка. Рецензент должен также обращать внимание Редактора на обнаружение существенного сходства или совпадения между рассматриваемой рукописью и любой другой опубликованной работой, находящейся в сфере научной компетенции Рецензента.

3.6. Политика раскрытия и конфликты интересов

3.6.1. Неопубликованные данные, полученные из представленных к рассмотрению рукописей, нельзя использовать в личных исследованиях без письменного согласия Автора. Информация или идеи, полученные в ходе рецензирования и связанные с возможными преимуществами, должны сохраняться конфиденциальными и не использоваться с целью получения личной выгоды.

3.6.2. Рецензенты не должны участвовать в рассмотрении рукописей в случае наличия конфликта интересов вследствие конкурентных, совместных и других взаимодействий и отношений с любым из Авторов, компаниями или другими организациями, связанными с представленной работой.

4. Обязанности Авторов

4.1. Требования к рукописям

4.1.1. Авторы исследования должны предоставлять достоверные результаты проделанной работы так же, как и объективное обсуждение значимости исследования. Данные, лежащие в основе работы, должны быть представлены безошибочно. Работа должна содержать достаточно деталей и библиографических ссылок для возможного воспроизведения. Ложные или заведомо ошибочные утверждения воспринимаются как неэтичное поведение и неприемлемы.

4.1.2. Обзоры и научные статьи также должны быть точными и объективными, точка зрения Редакции должны быть четко обозначена.

4.2. Оригинальность и плагиат

4.2.1. Авторы должны удостовериться, что представлена полностью оригинальная работа и в случае использования работ или утверждений других Авторов должны предоставлять соответствующие библиографические ссылки или выдержки.

4.2.2. Плагиат может существовать во многих формах, от представления чужой работы как авторской до копирования или перефразирования существенных частей чужих работ (без указания авторства) и до заявления собственных прав на результаты чужих исследований. Плагиат во всех формах представляет собой неэтичные действия и неприемлем.

4.3. Множественность, избыточность и одновременность публикаций

4.3.1. В общем случае Автор не должен публиковать рукопись, по большей части посвященную одному и тому же исследованию, более чем в одном журнале как оригинальную публикацию. Представление одной и той же рукописи одновременно более чем в один журнал воспринимается как неэтичное поведение и неприемлемо.

4.3.2. В общем случае Автор не должен представлять на рассмотрение в другой журнал ранее опубликованную статью. 

4.3.3. Публикация определенного типа статей в более чем в одном журнале является в некоторых случаях этичной при соблюдении определенных условий. Авторы и Редакторы заинтересованных журналов должны согласиться на вторичную публикацию, представляющую обязательно те же данные и интерпретации, что и в первично опубликованной работе. Библиография первичной работы должна быть представлена и во второй публикации. Более подробную информацию о допустимых формах вторичных (повторных) публикаций можно найти на странице www.icmje.org.

4.4. Признание первоисточников

Необходимо всегда признавать вклад других лиц. Авторы должны ссылаться на публикации, которые имеют значение для выполнения представленной работы. Данные, полученные приватно, например, в ходе беседы, переписки или в процессе обсуждения с третьими сторонами, не должны быть использованы или представлены без ясного письменного разрешения первоисточника. Информация, полученная из конфиденциальных источников, такая как оценивание рукописей или предоставление грантов, не должна использоваться без четкого письменного разрешения Авторов работы, имеющей отношение к конфиденциальным источникам.

4.5. Авторство публикации

4.5.1. Авторами публикации могут выступать только лица, которые внесли значительный вклад в формирование замысла работы, разработку, исполнение или интерпретацию представленного исследования. Все те, кто внес значительный вклад, должны быть обозначены как Соавторы. В тех случаях, когда участники исследования внесли существенный вклад по определенному направлению в исследовательском проекте, они должны быть указаны как лица, внесшие значительный вклад в данное исследование.

4.5.2. Автор должен удостовериться, что все участники, внесшие существенный вклад в исследование, представлены как Соавторы и не приведены в качестве Соавторов те, кто не участвовал в исследовании, что все Соавторы видели и одобрили окончательную версию работы и согласились с представлением ее к публикации.

4.6. Люди, выступающие объектами исследований

В рукописи должно быть четко отражено, что от всех людей, ставших объектами исследований, получено информированное согласие. Необходимо всегда следить за соблюдением прав на неприкосновенность частной жизни.

4.7. Политика раскрытия и конфликты интересов

4.7.1. Все Авторы обязаны раскрывать в своих рукописях финансовые или другие существующие конфликты интересов, которые могут быть восприняты как оказавшие влияние на результаты или выводы, представленные в работе.

4.7.2. Примеры потенциальных конфликтов интересов, обязательно подлежащих раскрытию, включают работу по найму, консультирование, наличие акционерной собственности, получение гонораров, предоставление экспертных заключение, патентная заявка или регистрация патента, гранты и другое финансовое обеспечение. Потенциальные конфликты интересов должны быть раскрыты как можно раньше.

4.8. Существенные ошибки в опубликованных работах

В случае обнаружения Автором существенных ошибок или неточностей в публикации, Автор должен сообщить об этом Редактору журнала «Гуманитарные и социально-экономические науки» и взаимодействовать с Редактором с целью скорейшего изъятия публикации или исправления ошибок. Если Редактор или Издательство получили сведения от третьей стороны о том, что публикация содержит существенные ошибки, Автор обязан изъять работу или исправить ошибки в максимально короткие сроки.

5. Обязанности Издательства

5.1. Издатель должен следовать принципам и процедурам, способствующим исполнению этических обязанностей Редакторами, Рецензентами и Авторами журнала «Гуманитарные и социально-экономические науки» в соответствии с данными требованиями. Издатель должен быть уверен, что потенциальная прибыль от размещения рекламы или производства репринтов не повлияла на решения Редакторов.

5.2. Издательство должно оказывать поддержку Редакторам журнала «Гуманитарные и социально-экономические науки» в рассмотрении претензий к этическим аспектам публикуемых материалов и помогать взаимодействовать с другими журналами и/или Издательствами, если это способствует исполнению обязанностей Редакторами.

5.3. Издатель должен способствовать надлежащей практике проведения исследований и внедрять отраслевые стандарты в целях совершенствования этических рекомендаций, процедур изъятия и исправления ошибок.

5.4. Издатель должен обеспечить соответствующую специализированную юридическую поддержку (заключение или консультирование) в случае необходимости.

Политика раскрытия и конфликты интересов

Неопубликованные данные, полученные из представленных к рассмотрению рукописей, нельзя использовать в личных исследованиях без письменного согласия Автора. Информация или идеи, полученные в ходе рецензирования и связанные с возможными преимуществами, должны сохраняться конфиденциальными и не использоваться с целью получения личной выгоды.

Рецензенты не должны участвовать в рассмотрении рукописей в случае наличия конфликтов интересов вследствие конкурентных, совместных и других взаимодействий и отношений с любым из Авторов, компаниями или другими организациями, связанными с представленной работой.

Заимствования и плагиат

Редакционная коллегия журнала «Гуманитарные и социально-экономические науки»  при рассмотрении статьи может произвести проверку материала с помощью системы Антиплагиат. В случае обнаружения многочисленных заимствований редакция действует в соответствии с правилами COPE.

Политика размещения препринтов и постпринтов

В процессе подачи статьи автору необходимо подтвердить, что статья не была опубликована или не была принята к публикации в другом научном журнале. При ссылке на опубликованную в журнале «Гуманитарные и социально-экономические науки»  статью издательство просит размещать ссылку (полный URL материала) на официальный сайт журнала.

К рассмотрению допускаются статьи, размещенные ранее авторами на личных или публичных сайтах, не относящихся к другим издательствам.

Свяжитесь с нами

E-mail: cknts@mail.ru
Телефон/факс: +7 (863) 219-97-49*11091
Адрес редколлегии: 344006, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 160, комната 14